Louis Vuitton показал уникальную рекламу

Сб, Мар 6, 2010

Имидж и стиль

уникальное творение Энни Лейбовиц для Louis VuittonНесмотря на обилие рекламы, хороших и интересных фрагментов достаточно мало, а уникальной и вовсе единицы. Все без исключения модные дома пользуются услугами знаменитостей, однако пока только Louis Vuitton удалось создать рекламную компанию, в которой нашлось место самым легендарным личностям.


Для этой рекламы пригласили гения современного фото Энни Лейбовиц, которая создала беспрецедентную фотосессию для модного дома. Это своего рода фотоальбом, который рассказывает о жизни известнейших людей планеты и их увлечение бренд Louis Vuitton.


Фото-история, получившая название Core Values («основные ценности») притягивает не только аксессуарами и знаменитостями, она притягивает каждой деталью, создавая поистине цельную картину.
Романтический этюд с Катрин Денев, которая отдыхает на старинном пироне, Михаил Горбачев – в роскошном ретро автомобиле, притягательная сцена семейной идиллии под названием Андре Агасси и Штеффи Граф, Кит Ричардс из легендарного The Rolling Stones, нашел свою музу в роскошном номере. Такого размаха, таких деталей и таких главных героев еще не было ни в одной рекламе.

Пафосно, роскошно и чертовски романтично – вот как в двух словах можно охарактеризовать рекламу Core Values. Все модели сумок, которые представлены, как бы уходят на второй план, предлагая зрителю самим выбрать на чем или на ком фокусировать свое внимание. Нужно отдать должное и Лейбовец – каждая фотография это не просто картинка, эта богатый мир для каждого героя, частичка его ауры и его жизни.


Кстати, по договоренности, знаменитости, направят большую часть вырученных средств в благотворительные фонды. Кому именно помогать, выбирает звезда в кадре.

Легендарные космонавты, покорители Луны: Салли Райд, Базз Олдрин и Джим Лоуэлл

Эта статья была написана:

- написал 521 статей Модный портал.


Связаться с автором

Коментировать