Calvin Klein и секрет его успеха

Пн, мая 4, 2009

Новости, Парфюмерия

В современном мире Calvin Klein- это нечто больше, чем имя гениального модельера-основателя известного бренда, или названия стиля, который популярный не только в Америке, а и во всем мире. Calvin Klein- это история, которая перевернула в свое время наше понимание рекламы, и какой она должна быть, став ассоциацией словам «скандал» и «сексуальность». Лейбл CK- это символ целой эпохи, которая пыталась противостоять традиционному буржуазному обществу и его устоям. Не смотря на то, что продукция Calvin Klein всем своим видом буквально «излучает» сексуальность, модная и удобная обувь, одежда, эксклюзивное нижнее белье и аксессуары, парфюмерия с их четкостью и изяществом линий создают атмосферу непринужденности, спокойствия и надежности.
Все, созданное руками великого модельера, не может, оставит равнодушным покупателя, и поэтому его работы вызывают совершенно противоречивые эмоции — от бешеного обожания до полного неприятия. Calvin Klein- не просто законодатель новых стилей и хорошего вкуса в моде — его созданные коллекции — это виденье нашей современной жизни. Кляйн первый представил удобные для каждодневного ношения джинсы на подиум, сделав, революция в нашем мышлении, превратив обыкновенную рабочую одежду в объект сексуального внимания. Именно Кельвина Кляйна можно по праву считать основателем и главным творческим вдохновителем известного и широко распространенного молодежного стиля «унисекс», который популярен ,как среди мужского, так и женского пола.
Кляйн всегда следовал главному закону западной моды: «Самый скромный наряд может стать вершиной хорошего вкуса и шикарности, потому что единственный способ по-настоящему оценить стиль вещи, это определить не то, ЧТО сшито, а КАК».
Кельвин Кляйн буквально «потряс» элитные дома мод и общественность создав в 1978 году первые дизайнерские модели джинсов. Эта уникальная на то время коллекция была выпущена для сексуальной и бескомплексной молодежи того времени, которая, как и во все времена пыталась своим поведеньем бросить вызов старым традициям. Идеально сшитые штаны облегали фигуру, подчеркивая длину и стройность ног. Даже сама реклама уже была провокационной. На постерах было изображения популярной Брук Шилдс, секс-символ и кинозвезда в будущем, и плакат был подписан словами: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?» В штатах этот текст стал причиной огромного скандала, но ничто уже не могло помешать популярности марки.
Вскоре разразился еще один скандал, связанный со знаменитым брендом. Впервые введя в мир рекламы полуобнаженное мужское тело для популяризации своей новой линии по производству мужского нижнего белья, Кельвин Кляйн сделал неслыханное по своей дерзости заявление, что он разрабатывает нижнее белье для того, чтоб люли выглядели в нем сексуально. Представляете реакцию пуритан-американцев 1980 году?
Но при всех приятных и неприятных причиненных ими последствиях, скандалы помогли выделить эту марку среди сотен других в сознании покупателя, закрепив в нем идею, что товары этого бренда — это 100% сексуальность и удобство.

Эта статья была написана:

- написал 521 статей Модный портал.


Связаться с автором

Коментировать