Одежду от Мадонны признали слишком сексуальной

Чт, Авг 5, 2010

Новости

Мадонна просто выбрала не ту возрастную категориюСовсем недавно певица Мадонна вместе со своей 13-летней дочерью Лурдес выпустили линию одежды для тинейджеров, однако начало продаж стало не фурором, как рассчитывали авторы, а полным крахом.
Линия молодежной одежды под названием Material Girl была представлена в универмаге Macy’s в Нью-Йорке, однако подростки не оценили старания знаменитости. Причина банальна – Мадонна просто выбрала не ту возрастную категорию. Одежда получилась слишком броской и сексуальной и явно рассчитана не для девочек от 12 до 18 лет. Кружевные мини-платья, блестящие короткие шорты и глубокое декольте в некоторых моделях поддались большой критике со стороны прессы, экспертов и, в первую очередь, родителей.
Детские психологи даже отметили, что такие наряды могут стать причиной раннего развития сексуальности у подростков, что тоже вполне обосновано, если учитывать, что в США эта проблема до сих пор актуальна. Особо «чувственной», но и бесполезной в данном случае, получилась рекламная компания с участием 17-летней начинающей модели Тейлор Момсен (Taylor Momsen). Мини-юбки, байкерские сапоги и броский макияж – это явный перегиб для юных леди.

Эта статья была написана:

- написал 521 статей Модный портал.


Связаться с автором

Коментировать