Armani и Reebok показали совместную коллекцию на гигантском экране

Emporio Armani и Reebok уже не в первый раз сотрудничают в привычной для себя фэшн-индустрии. Однако на этот раз они превзошли даже самые смелые ожидания. Их новая совместная коллекция EA7 вылилась в самый грандиозный рекламный проект, а именно: сооружение и установка самого большого цифрового экрана. 

Экран, размеры которого 220 на 15 метров, размещен в центре Москвы, недалеко от Красной площади. Ролик демонстрирует новое видение того, какими должны быть моды и спорт в исполнении Emporio Armani и Reebok. Этот дисплей не только самый большой в Москве, но и во всем мире.


Президент компании Reebok International Ули Бекер (Uli Becker) считает, что гигантский экран – это дерзкий и провокационный шаг, который поможет донести мировой общественности союз между двумя успешными брендами. Сам же Джорджио Армани (Giorgio Armani) был значительно скромнее в своих высказываниях, отметив лишь, что подобный формат рекламной компании должен привлечь большее число покупателей, которым по душе стильная и спортивная одежда.

Эта статья была написана:

- написал 521 статей Модный портал.


Связаться с автором

Коментировать