Концерн LVMH: роскошь снова в моде

Концерн LVMH: роскошь снова в модеО том, что экономический кризис для многих уже завершился – подтверждает рост продаж товаров категории luxury. В своем отчете, знаменитый концерн LVMH отметил значительный спрос на предметы роскоши.
Согласно отчетам, французский гигант LVMH, куда входят такие популярные бренды, как Marc Jacobs, Louis Vuitton и Moet et Chandon, за первых девять месяцев текущего года увеличил объемы продаж на 19%. В денежном эквиваленте прибыль составила порядка 20 млрд. долларов, четверть из которой приходится на одежду и аксессуары из кожи. Между тем, оживился спрос и на элитные напитки, предлагаемые знаменитым домом Moet et Chandon. Впрочем, роскошь никто не отменял и во время кризиса, однако теперь больше клиентов вновь устремило свои взоры к товарам категории luxury, а значит, все это позволит LVMH вновь вернуть утраченные позиции.
«Мы уверены в росте индустрии в будущем году, — рассказал представитель концерна журналистам. — Наша компания продолжит активно расширять свое присутствие по миру, а также сосредоточит свои усилия на инновационных идеях».

Эта статья была написана:

- написал 521 статей Модный портал.


Связаться с автором

Коментировать